HELP 9 Ноября 2010 в 12:40
Девочки!
Не знаю как объяснить свою проблему, но все же попытаюсь, вдруг из вас кто знает что это и как с этим бороться
У меня не так давно (хотя точное время не скажу, может месяц назад- может 2 недели) на ноге на мизинчике с боку появилась как будто шишка... я как-то необращала внимания, думала, что может сапог давит... но последние дни больновато ходить в обуви у которой носик поуже... так вроде не болит, только в обуви или когда нажимаешь
мама вчера посмотрела и сказала, что это не похоже на то что косточка растет, наверно, сухой мозоль. вот я и не знаю как с такими штуками вообще быть. к терапевту пойдешь - пошлет куда подальше... а что делать - непонятно
может посоветует кто-нибудь что-нибудь?
Комментарии (83)
блин, прочитала свой пост и поняла, что ничего непонятно ))
Тебе надо не к терапевту,а к хирургу или к дерматологу и не затягивай,а так я не знаю я не врач извини
ой, у нас чтобы попасть к хирургу, надо пойти к терапевту сначала, чтобы она дала направление, если посчитает нужным
Офигеть
можно прости не сдержалась просто ужас какой то
у нас пока такого нет
к хирургу и не тяни время
Если есть на примете опытный мастер педикюра, то сходи к нему - он или сам подскажет, как лечить, или скажет, к какому врачу обратиться.
Или, как вариант, можешь спросить у Наташи Сотниковой (которая наш консультант по маникюру-педикюру), она во время учебы точно изучала все эти шишки-мозоли-натоптыши.
не знаю как другим, но мне понятно... сходи к терапевту, далеко не пошлют... максимум до кабинета рентгена. может это хрящик вырос (у меня такой удалили 3 года назад), а может и просто мозоль, то посоветует врач как и что делать.
Меня педикюристы
с такими проблемами вообще посылали к косметологам, а потом уже к хирургам
у меня была на мизинчике сухая мозоль, нарост, натоптыш, не знаю как правильно назвать, выводила уксусом, постепенно мазоль отвалилась.
а поподробнее про уксус
ватную палочку макаешь и машешь раз-два в день