Тип сообщества:
Это открытое сообщество.
В него может вступить любой желающий.
Администратор:
Кристина Кирсс

Авторизация на сайте

Можно ли фотографироваться?
18 Октября 2009 в 00:59

Часто слышу такие разговоры,что мол фотографироваться беременной нельзя-какая-то там плохая примета. Мне кажется,что это бред. А вы как думаете? Я фотографируюсь! Но у меня другая проблема-мой муж категорически против,чтоб я наши общие, детей и даже свои фотки в интернете выставляла. Говорит народу много всякого в интернете и не дело это. А мне тоже  хочется как у всех-и свои фотки поставить,и пузик показать. Что думаете?

Комментарии (16)

Тоcя Кислицина 18 Октября 2009 в 01:13

никогда ничего такого не слышала.
у меня мало беременных фотокгрусть(( так жалею сейчасслёзы фоткайся обязательно! память на всю жизнь!

Надежда Васильева 18 Октября 2009 в 04:57

Это тоже примета, в которую я не верю. Я бы вообще профессиональную фотосессию с пузиком заказала бы, только дорого. И так сейчас моного расходов. Но муж тоже прав. Нельзя совсем маленьких показывать. Я только свои фотки выставляю, и то только здесь.

Татьяна Кузнецова 18 Октября 2009 в 06:57

а я себя на телефон фотографировала, т.к. дома сидела одна смех но фоток с животом у меня очень мало(((((( если у тебя есть возможность конечно фотографируйся и меньше верь в эти дурацкие приметы!

Дарья Иванова 18 Октября 2009 в 07:13

я всю беременность фоталась и фотки в инете выкладывала улыбка

Женечка Solar 18 Октября 2009 в 10:30

Бред это полнейший!Фоткайся на здоровье,это же так здорово!
А по поводу инета,ты же не на всеобщее обозрение выкладываешь,а только для тех кому доверяешь.А на всякий случай,когда фоткаешься для сети одевай булавочку в укромное место ушком вниз.И все! поцелуй

Елена Жандарова 18 Октября 2009 в 15:18

Ну, если ты не очень суеверна, то можно и фоткаться, а вот если веришь в различные приметы... то не трепи себе нервную систему. я вот фотографировалась и теперь любуюсь. улыбка